Компания Citroen расширяет диапазон своих клиентов, открывая новый суб-бренд, адресованный «поколению iPod». Citroen C-Cactus - именно так будет называться первый автомобиль этой серии.
Уже на автосалоне в Париже этот автомобиль будет представлен своим потенциальным владельцам. Подчеркивается, что автомобиль нового бренда ценится главным образом за свой неповторимый дизайн. По достоинству оценить Citroen C-Cactus и сможет как раз поколение iPod.
Шеф-дизайнер Peugeot-Citroen Жан-Пьер Плуэ обещает, что новый бренд своим нетрадиционным подходом просто шокирует Париж. Еще на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт автомобиля C-Cactus. Сегодняшняя машина - наследница всего лучшего, что было в том автомобиле. А яркого было много, его даже признали слишком сложным для серийного производства.
Новый суб-бренд - это концепция, противоположная автомобилям бренда DS. Автомобили нового бренда позиционируются все-таки как автомобили для молодых из-за своей, с одной стороны, простоты, с другой стороны, - оригинальностью. Компактный супермини, предполагается, станет первой моделью этого суб-бренда.