Концерн General Motors решил отметить 100-летие Chevrolet анонсами будущих дебютов различных авто: внедорожников, пикапов и электромобилей. Хорошим дополнением стало увеличение всемирных продаж. За время своего существования бренд выпустил около 200 млн. авто.
Автокомпания Chevrolet преодолела самый обычный путь автобренда Америки, который постоянно борется за интересы массовых покупателей. Началось все от очень практичного, но дорогого самоходного экипажа, оснащенного электростартером и двигателем в 30 л. с. На протяжении века машины этого бренда оставались автомобилями, предназначенными «для души» покупателей. А для того, чтобы продемонстрировать заботу об экологии марка придумала бензиновый электрический Volt. Скоро к нему прибавиться полностью электрический Spark.
Компанию с именем известного автогонщика создали 3 ноября 1911 г. в Детройте. Пройдя долгий путь от первого авто Series C Classic Six , стоимостью в $2150 до электромобиля, компания все так же остается на «гребне волны». Теперь в Детройте на выставке совсем рядом стоят исторические прародители и современные модели. Нынешний Suburban стоит совсем рядом с первым поколением этой модели (1935 г.), у которой было 3 ряда сидений. Современный Camaro соседствует с легендарной моделью (1969 г.), которая выступала как пейс-кар в гонках в Индианаполисе.
Все автомобили бренда тестируются. Ежегодно испытатели проходят по полигонным дорогам завода около12 млн. миль.
Россия для Chevrolet является одним из главных рынков. Наша страна входит в 10 государств, где у марки наибольшие продажи.