Американский автопроизводитель General Motors уже прошел половину пути к тому, чтобы к 2015 году в два раза увеличить продажи автомобилей на китайском авторынке до 5`000`000. Американцев совершенно не пугает некоторое замедление роста на крупнейшем мировом автомобильном рынке.
Основным конкурентом GM в Китае является компания Volkswagen. Но американцы оставили многих соперников позади, благодаря очень хорошим темпам продаж автокаров Chevrolet и Buick, которые были произведены на совместном предприятии, расположенном в Китае, под названием Shanghai GM.
Кевин Уэйл (президент и, одновременно, управляющий директор китайского отделения General Motors) в своем интервью рассказал о том, что сейчас автоконцерн серьезно работает по действующему плану компании, который направлен на удвоение объема продаваемых автомобилей к 2015 году.
Многие эксперты полагают, что бум, который был на автомобильном рынке Китая, уже миновал, потому, что за последние месяцы этого года уровень продаж увеличился только на 3, 6%. Если вспомнить последние два года, то подобный рост составлял 46 в 2009 г. и 32% (2010г.).
Этот спад можно объяснить несколькими факторами. Например, окончание налоговых льгот при покупке малолитражек или ограждающие инициативы местной власти, которая так борется с дорожными пробками.