После неудачного прошлого года, компания Acura нажала кнопку перезагрузки, представив три новых концепт каров на Североамериканском международном автосалоне, и планирует сделать еще многое. В Детройте было показано второе поколение Acura RDX, новый компактный седан ILX и концепт NSX. А чуть позже в этом году роскошное отделение Honda представит новое поколение RL на автосалоне в Нью-Йорке.
Для выхода нового продукта и множества инновационных технологий Acura имеет новую стратегию бренда, который называется Сотрудничество (Синергия) Человека и Машины (Man Machine Synergy). Девиз Honda: человек максимум, машина минимум.
Новая стратегия бренда родилась из экономического кризиса 2008 года, который погубил предыдущую концепцию NSX, объясняет исполнительный вице-президент Honda в Канаде Джерри Ченкин на стратегическом заседании Acura в штаб-квартире Honda.
Углубляя мысль, Александр Роджер, помощник вице-президента Acura в Канаде сказал, что идеей девиза является использование технологий, чтобы "позволять и улучшать". Роджер указывает на европейских конкурентов, чьи автомобили разработаны для максимальной производительности, но если водительский талант автомобилиста не на том уровне, то результатом будет "огорчение для водителя и напрасная трата технологии». Вместо этого Acura будет разрабатывать свои системы, чтобы улучшить навыки водителей.