Немецкий автомобиль Opel Astra доказывает, что передовые технологии могут быть применены не только на самых дорогих автомобилях. Еще в 2003 году Astra получила инновационную систему управления жесткостью амортизаторов IDS+. Ныне же в эту модель внедряется первая мехатронная система управления шасси FlexRide.
Электронный модуль управления режимом движения в данной системе ведет неустанный контроль всех параметров движения: профиля дороги, осуществляемых маневров, особенностями вождения, присущими водителю. Система в состоянии в течении нескольких долей секунды реагировать на изменение внешних условий и управлять жесткостью амортизаторов, настройками рулевого управления и двигателя.
У водителя так же присутствует возможность выбирать настройки шасси по своему усмотрению, воспользовавшись кнопками "Tour" или "Sport". Если ни одна из них не нажата, движение осуществляется в режиме "Standart".
При использовании клавиши "Tour" движение автомобиля становится более плавным, меняясь в сторону комфорта.
Если же водитель выбрал "Sport", автомобиль становится более резким, четким, сконцентрированным. Даже подсветка панели приборов меняется с нейтральной серой на срко-красную.