Проведенные краш-тесты автомобиля BMW X1 xDrive20d 2009 показали весьма впечатляющие результаты. При фронтальном столкновении пассажирское отделение остается полностью стабильным. Передняя стойка кузова отодвигается назад менее, чем на пять миллиметров. Независимо от положения, все пассажиры автомобиля надежно защищены. При боковом столкновении автомобиль заработал максимальное количество баллов. К недостаткам безопасности BMW X1 xDrive20d 2009 можно отнести предельно низкую защиту грудной клетки при жестком боковом столкновении, например, со столбом. Также как слабая была оценена защита от травмы шеи при резком ударе сзади.
Максимальное количество баллов автомобиль заработал по показателям защиты полуторагодовалого ребенка как при фронтальном, так и при боковом столкновении с барьером. Хорошо сдержано было движение головы манекена трехлетнего ребенка усаженного на детское сиденье по направлению движения. Должным образом осуществляется защита и при боковом столкновении. Имеется предупреждающий ярлык, указывающий на опасность установки детского сиденья против направления движения без дезактивации подушки безопасности.
Максимальное количество баллов заработал бампер за защиту ног пешехода, но капот показал весьма слабую защиту и не заработал баллов в испытании. Хорошая защита была показана в тех местах, где об капот может удариться ребенок. Плохими оказались показатели у основания лобового стекла.
Все автомобили BMW X1 xDrive20d 2009 оборудуются стандартной электронной системой устойчивости, системой напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.