В июле месяце баварский автопроизводитель - концерн BMW - показал рост продаж на 12%. Значительная часть продаж была обеспечена за счет возрастающего спроса на автомобили премиум-класса со стороны китайских потребителей. Руководство концерна приняло решение рассчитывать в дальнейшем именно на потребителей из Китая. Такое решение, по словам представителя компании Гильберта Диза, было принято по той причине, что китайских рынок в долгосрочной перспективе считается на сегодняшний день самым быстрорастущим и прибыльным.
Для реализации этого решения концерн BMW решил уже сейчас поставить на китайский рынок вдвое больше автомобилей, в результате чего концерну будет обеспечена значительная поддержка. К 2012 году концерн рассчитывает начать с китайскими автопроизводителями совместное производство автозапчастей и комплектующих. Предварительные инвестиции в этот проект составят сто миллионов евро. По словам Диза, на быстрый успех на китайском рынке баварцы не рассчитывают, понимая, что на этом пути одинаково вероятны как спады, так и успехи. Тем не менее, эксперты считают, что до конца текущего года BMW удастся продать на китайском рынке около 530 тысяч автомобилей премиум-класса. В течение ближайших пяти лет этот показатель может возрасти в три раза.