На днях в Мюнхене на дорожных тестах "засветился" прототип серийной версии модели BMW i8, мировая премьера которой состоится до конца 2013 года.
Товарный суперкар BMW i8, сохранив общий стиль концептуального купе Vision EfficientDynamics, имеет ряд существенных стилистических различий с шоу-каром. Дизайнеры баварского концерна основательно изменили вид "кормы", уменьшили в размерах передний бампер и решетку радиатора, нарисовали для модели новые двери, у которых застекленной оказалась только верхняя часть.
Четырехместный суперкар с посадочной формулой 2+2 спроектирован на алюминиевом шасси и имеет кузовные панели, изготовленные из армированного углеродным волокном пластика. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из бензинового агрегата объемом 1.5 литра и одного электромотора мощностью порядка 170 лошадей.
Отметим, что концептуальная версия купе оснащена 3-цилиндровым 1.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с., расположенным за задними сиденьями, и двумя электрическими двигателями. Первый электромотор, развивающий мощность эквивалентную 33 лошадкам, находится между ДВС и шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, второй агрегат мощностью 112 лошадиных сил установлен в передней части купе.
В продажу серийный вариант BMW i8 поступит ориентировочно в 2013 году. Стоимость модели составит не менее $240 000.