Continental GT Speed подвергся лёгкому рестайлингу и некоторым техническим улучшениям. Увеличили мощность двигателя на 23 л. с. и крутящий момент на 50 Нм. К тому же заменили устаревшую уже шестидиапазонную коробку передач на современную восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Обновлённый Bentley оборудуется шестилитровым W12, мощность которого составляет 616 л. с., благодаря двойному турбонагнетателю, а крутящий момент достиг 800 Нм. Новый «автомат» позволил немного уменьшить расход топлива и понизить уровень выбросов на 12 процентов.
Но на такие показатели вряд ли обращают внимание покупатели машин с приставкой GT и Speed. Разгон до 100 км/ч на 0,3 с быстрее, чем у предшественника (4,2 с). Максимальная скорость тоже стала чуть выше, и теперь составляет 329 км/ч, что ещё ближе приблизило Bentley к заветной отметке в 330 км/ч. Это, несомненно, привлечёт любителей машин подобного класса.
Внешне же автомобиль изменился самую малость. Силуэт всё тот же, который впервые был замечен в 2003 году в момент презентации первой модели Continental GT. Отличия от версии Continental GT Speed, которая появилась в 2007 году, в новом рестайлинговом Bentley составляют модернизированная радиаторная решётка, изменённый дизайн воздухозаборников, патрубков выпускной системы, и установленные 21-дюймовые диски.
Выход обновлённого Continental GT Speed на европейский рынок планируется к октябрю этого года.