Экономический кризис значительно ударил по автомобильному рынку США. В марте 2010 года на американском авторынке был отмечен рост продаж. За этот период было продано более миллиона легковых автомобилей, что на 24% больше, чем показатели аналогичного периода прошлого года. В этом году удалось вернуть лидерство крупному автомобильному концерну General Motors. В марте автомобилей различных марок, выпускаемых этим концерном, было продано на 21% больше. Концерну удалось реализовать на 1148 автомобилей больше, чем Toyota.
Несмотря на скандал с отзывом автомобилей, свои позиции удалось вернуть и концерну Toyota. В марте этот производитель показал рост продаж в 41%. 40%-ный рост продаж показал концерн Ford (включая Volvo). Действительно стремительный взлет продаж показала компания Nissan North America, увеличившая свои показатели на 43%.
Не у всех автопроизводителей положение столь радужное. Снижение продаж было отмечено у компаний Chrysler Group и Suzuki на 6 и 72 процента соответственно. По мнению экспертов, американский автомобильный рынок начал восстанавливаться после кризиса. Не меньшее влияние на рост продаж оказали также акции автопроизводителей, которые предлагают разнообразные скидки и бонусы.