После завершения в Германии программы утилизации старых автомобилей авторынок переживает далеко не самые лучшие времена. В мае падение немецкого авторынка составило 28 процентов.
Падение продаж немецкий авторынок демонстрирует уже шестой раз подряд. За пять первых месяцев 2010 года реализация автомобилей составила 1 миллион 282 тысячи экземпляров. Это на 28 процентов меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По мнению экспертов, спрос на автомобили был исчерпан еще в прошлом году, когда в стране действовала программа утилизации старых автомобилей. По средним показателям продаж за январь-май 2009 года видно, что они превышают средний объем продаж автомобилей в аналогичном периоде с 2005 по 2008 год. Эксперты считают, что это свидетельствует о том, что авторынок в Германии стабилизировался после рекордных продаж 2009 года, когда государственная программа искусственно стимулировала спрос на автомобили. По итогам начала года немецкие автопроизводители занимают на внутреннем рынке 71 процент.
Уже в течение восьми месяцев немецкие автопроизводители увеличивают экспорт автомобилей. В апреле экспорт увеличился на 46 процентов. На рынки других стран было поставлено 367,7 тысячи автомобилей. С начала года экспорт продукции немецких автопроизводителей увеличился практически в два раза. В прошлом году наращивание экспорта осуществлялось, в основном, за счет китайского рынка. В этом году немецкие автокомпании обратили внимание на североамериканский рынок.