Южнокорейская автопроизводительная компания Hyundai Motor официально огласила о всемирной реализации 2,95 млн. машин за I-III кварталы текущего года.
По сообщению пресс-службы автопроизводителя, результат продаж за первые три квартала этого года вырос на 10,5% показателей реализации автомобилей та подобный период в прошлом году. Причиной такого радостного роста стал выпуск совершенно новых моделей марки и, соответственно, повышение конкурентоспособности продукции всей линейки бренда.
На конец прошлого месяца чистая прибыль автомобильного концерна увеличилась до 6,1 триллионов вон, по сравнению с 2010 годом это на 34,1% больше. Операционная прибыль достигла показателя в 5,95 триллионов вон (соответственно, возросла на 27,1%). За счет расширения линейки продукции и росту продаж, общий доход компании увеличился на 18,2%. Теперь он составляет 57,28 трлн вон. Одной из основных причин роста прибыли (чистой и операционной) стал рост уровня продаж на 10% в зарубежных странах. Компания провела исследование, в результате стало ясно, что возрастание продаж на всех авторынках обусловлено выходом новых модификаций машин (Accent, Grandeur, Solaris, i40 и Veloster). Продажи южнокорейского производителя Hyundai возросли на всемирном авторынке в сравнении с прошлым годом на 11,2%. Внутренний уровень продаж вырос на 7,3%.
И все же, не смотря на подобный успех, эксперты бренда ожидают понижения показателей мирового спроса до конца года. Причина такого не утешительного прогноза - неблагоприятные внешние факторы (финансовый кризис в Европе и понижение роста на рынках, которые развиваются).
Для преодоления затруднений автоконцерн Hyundai решил сконцентрироваться на качестве автомобилей и применении инновационных стратегий.