Даже несмотря на недавнее обновление люксовый хэтчбек Panamera снова ждет достаточно серьезный рестайлинг. Он коснется не только внешности автомобиля, а и его технической составляющей. Если учесть все усовершенствования, то можно с уверенностью заявить, что новые силовые установки и другие элементы будут, заметно отличать автокар от предшественника.
Наиболее интересная информация, которая появилась в информационных источниках, касается перемен в моторной линейке. Так штутгартский автопроизводитель, следуя всеобщей тенденции, которая предполагает уменьшению числа цилиндров и рабочего объема, намерен сменить V-образную восьмицилиндровую бензиновую 4,8-литровую установку модели Porsche Panamera S на совершенно иной двигатель V6 с рабочим объемом в 3,0 литра. Также V-образная «шестерка» обзаведется системой двойного турбонаддува и технологией прямого впрыска горючего. Все это позволит разработчикам добиться выходной мощности, равной 420 лошадиным силам.
Также в модельном ряду моторов появится и более мощный дизельный вариант, который, скорее всего, назовут Porsche Panamera S Diesel. Данная модель автомобиля будет оборудована турбодизелем V8 TDI производства Audi (4,2 литра). Этот же агрегат поместят и под внедорожника Cayenne S Diesel. Существует информация, которая так и не нашла подтверждения, что мощность двигателя будет в рамках 350 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 800 ньютон метров.
Скорее всего, обновленный хэтчбек будет настоящей новой моделью, отличающейся не только дизайном, но и техническим напылением.