Благодаря новой системе OnStar Virtual Advisor автомобили концерна General Motors смогут понимать простую разговорную речь водителя. Если раньше человеку было необходимо четко произносить команды, четко обозначенные в инструкции устройству голосового управления, например: «Звонок!», то теперь водителю не придется запоминать точные формулировки команд и выговаривать каждую букву - интеллектуальная система поймет его, даже если он скажет: «Хочу позвонить» или «Нужно позвонить по телефону».
Новое устройство - результат труда электронно-лингвистической фирмы Nuance Communications, которая разрабатывает устройства голосового управления для инвалидов, которые кроме как голосом не могут общаться с внешним миром и управлять электронными устройствами. Благодаря их работе по оцифровке разговорной речи, появилась возможность быстрой и точной обработки голосовых запросов.
Чтобы автоматика не реагировала на разговоры людей друг с другом, на зеркале заднего вида будет устанавливаться кнопка для ее включения.
Новая система будет устанавливаться на автомобили Cadillac, Buick, Chevrolet и GMC начиная с 2011 года. Пока она освоила 4 языка: английский, китайский, французский и испанский.