Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) провела опрос среди немецких автолюбителей для выявления самой популярной марки автомобилей. Выяснилось, что Volkswagen, бывший лидером в этом списке, стал третьим. Второй - концерн Siemens. А вот лидером опроса стал концерн Daimler, производитель автомобилей премиум-класса.
Примечательно, что в первой десятке самых популярных предприятий Германии оказались сразу пять концернов, производящих автомобили. Это уже упомянутые Daimler и Volkswagen, а также BMW (4 место), Audi (5 место) и Porsche (6 место). Сдал свои позиции Opel, после своего шестого места в прошлом году даже не попавший в десятку.
Какие же критерии были главными при составлении рейтингового списка? Конечно же, качество выпускаемой продукции ставилось во главу угла и уровень и эффективность услуг сервиса. Для 98 процентов опрошенных именно качество продукта имеет приоритетное значение. То, как этих клиентов обслуживают, также важный фактор оценки. Эффективно организованный менеджмент важен для 95 процентов респондентов. 92 процента опрошенных высоко ценят предприятие в качестве работодателя.