По сообщению компании ЛІГАБізнесІнформ стало известно, что в сентябре 2011 года объем мировых продаж Audi AG наконец-то добрался приблизительно до цифры, равной 120 200 автомобилей. Это ровно на 17 процентов больше, чем показатели в таком же месяце 2010 года.
Объем европейских продаж увеличился на 9 процентов и составил приблизительно 67 200 машин. Самый большой рост продаж автомобилей Audi, зафиксировали в Китае (33,2%) и в Соединенных Штатах Америки (19,3%). За период, который охватывает первые девять месяцев 2011 года, общий объем продаж автобренда на китайском рынке составил 226 тысяч автомобилей.
В Восточной Европе динамика продаж немецкого автобренда Audi в прошлом месяце также была положительной. Здесь процентный прирост составил 20,7. Точно такую же ситуацию зафиксировали и в Южной Америке. Тут баварцы превысили объем поставок за прошлый сентябрь на 62%. А вот первые места по продажам в этом регионе заняла Бразилия (626 машин, +58,1%) и Аргентина (554 автокара, 88,4%).
Напомним, что на ближайшие десять лет баварский автопроизводитель Audi внес в свои планы, и объявил о них широкой общественности, расширение своего модельного ряда до 50 моделей. И еще, к 2020 году автобренд запланировал объем продаж, равный 2 млн. машин ежегодно. Эти немерения описаны в глобальном плане компании "Стратегия 2020".