Маркетологи российского представительства бренда Audi для увеличения продаж решили действовать по принципу «увлечь может только тот, кто увлечен сам» и разработали новую мотивационную программу специально для консультантов и менеджеров по продажам своих дилеров под названием «Аудитория. Территория успеха».
Программа разработана с целью создания имиджа Audi как компании с высокими стандартами обслуживания, сотрудники дилерских центров которой всегда готовы помочь с выбором автомобиля и просто выслушать просьбы и пожелания клиентов.
Рассчитана программа на тех, кто ежедневно работает с клиентами в дилерских центрах бренда Audi. Созданный в рамках ее реализации мотивационный Клуб получил название «Аудитория. Территория успеха». Основными мотивационными моментами стали материальное вознаграждение и профессиональный рост.
Глава Audi Russia Елена Смирнова заявила, что каждого сотрудника дилерских центров марки в компании считают послом Audi, а для того, чтобы этим «послам» завоевать доверие клиентов, необходимо нечто большее, чем просто идеальное знание модельного ряда и цен.
По мнению маркетологов, в дилерские сети надо стараться привлекать людей, увлеченных брендом и способных передать это свое увлечение другим. Такие менеджеры и консультанты достойны поощрения. Именно для них и создан Клуб «Аудитория. Территория успеха», с помощью которого перед увлеченными сотрудниками открываются карьерные перспективы.