Несмотря на все большее число появляющихся гибридов, отношение к ним остается весьма скептическим. Подобные настроения не безосновательны, так как при работе в реальных условиях серийные машины, оснащенные турбодвигателями, оставляют позади самые передовые гибридные установки. Однако разработчики не опускают руки и продолжают искать более выгодные и рациональные технологические решения. Так, например, инженеры Audi делают большие ставки на использование гибридов с возможностью подзарядки. И все положительные стороны подобного устройства решено донести до широкой публики именно с помощью дебютирующего A6 L e-tron.
В качестве базы для размещения выбран специально растянутый седан А6, под капотом которого разместился традиционный для автомобилей hybrid бензиновый 2,0-литровый турбомотор типа TFSI мощностью 211 л. с. В пару к нему поставлен электродвигатель мощностью 95 л. с или 70 кВт, питание которого осуществляется от системы тяговых литий-ионовых аккумуляторов. Конструкция последних предусматривает жидкостное охлаждение и размещается в задней части. На вопрос о том, сколько времени будет занимать полная зарядка подобной установки от бытовой сети, разработчики предпочли умолчать. Зато озвучили, что благодаря запасу электротяги седан сможет проехать со скоростью 60 км/ч порядка 80 км.
Конечно же, продвижение технологий в части электрической тяги достаточно обнадеживающее событие, однако производители предпочитают не касаться ни темы увеличения снаряженной массы подобного автомобиля, ни увеличения объема потребляемого топлива. Скорее всего, данный концепт не дойдет до стадии серийного производства и призван показать только плюсы гибридов plug-in в сравнении с типовыми электрокарами и обычными машинами. Стоит напомнить, что согласно планам компании Audi машины с похожим гибридным приводом должны в ближайшем будущем появиться на рынке.