По итогам 2011 года ингольштадтская автомобилестроительная компания Audi может значительно потеснить своих соотечественников из Mercedes-Benz и впервые в своей истории выйти на второе место по объемам продаж среди мировых «премиальных» брендов. Об этом пишет издание Automotive News Europe.
Предпосылкой для подобного заявления являются текущие показатели баварской компании из Ингольштадта. За 11 месяцев текущего 2011 года марке «Ауди» удалось реализовать рекордное количество - 1 миллион 193 тысячи 110 автомобилей (+18 процентов по сравнению с 2010-ым). Спрос на «Мерседесы» хотя и рос, но совершенно не такими темпами (всего +7 процентов), и в результате фирма из Штутгарта значительно отстает по продажам более чем на 56 тысяч машин. Так с января по ноябрь автоконцерном Mercedes-Benz было реализовано 1 миллион 136 тысяч 525 автомобилей.
Стоит отметить, что лидер «премиального» сегмента - BMW - с результатом в более чем 1,25 миллиона проданных машин по итогам первых 11 месяцев текущего года находится вне досягаемости конкурентов. При этом 2011-ый должен стать рекордным для баварского автопроизводителя. На данный момент лучший показатель продаж был зафиксирован в 2007 году - тогда компания из Мюнхена реализовала в общей сложности 1 миллион 276 тысяч 793 автомобиля.