Когда первый Mercedes-Benz ML появился на свет, он стал основой для формирования нового класса многофункциональных внедорожников, с ориентацией на городскую аудиторию.
Главным потребительским качеством нового поколения ML 2012-го модельного года стала экономичность, и с этим не поспоришь. Младший в семействе, ML 250 Bluetec 4Matic, имеет в арсенале 204-сильный дизельный мотор, расходующий всего 6 литров на 100 км пробега, в то время как следующая дизельная модель, ML 350 BlueTec 4Matic, обладает мощностью в 306 лошадиных сил и потребляет лишь 6,8 л/100 км дизельного топлива.
Именно эту версию, с трехлитровым дизельным V6, удовлетворяющим экологическим нормам Euro 6, выбрал для доработок легендарный тюнер BRABUS, превративший стандартный ML 350 BlueTec 4Matic в ECO PowerExtra D6S.
В экстерьере этого внедорожника тюнеры использовали умеренный апгрейд, лишь немного изменив бамперы и добавив прочие легкие стилистические изыски. Возможно, пороги и ступеньки на ML не оказались бы лишними в данном случае, но вместо них BRABUS предпочел снабдить машину боковой подсветкой. В состав комплекта модификаций входят новые легкосплавные диски. Покупатель сможет выбрать диски различного дизайна и размера с максимальным диаметром в 22 дюйма.
В кабине обновленного ML тюнеры использовали традиционные для своих работ высококачественные материалы, включающие алькантару, натуральное дерево и алюминий.
Мощность мотора осталась на прежнем уровне, однако крутящий момент благодаря стараниям тюнеров возрос с 620-ти до 690 Ньютон-метров, при этом соответствие экологическим стандартам, заданное производителем, полностью сохранилось. В таком ECO PowerExtra D6S имеет максимальную скорость в 229 км/ч и разгоняется с нуля до сотни за шесть секунд ровно.