Насколько автолюбителям важны угол наклона поворотного шкворня, насколько жёсткая подвеска и какая длина осей новой Astra GTC? Вы, правда, задумываетесь о лучших примерах чертежей задней подвески Уатта, которая имеет улучшенную жёсткость по центру? Интересно ли вам узнать о какой-то установке, которая имеет название HiPerStrut? Думаем, что вас это заинтересует, особенно в свете того, что после того, как вы «переварите» эти все сложные обновления, у вас останется очень приятный «вкус» во рту, а брюшная полость будет себя вести достаточно «взволновано», так как рестайлинговая модель Astra GTC очень даже «вкусная».
Компания Vauxhall помогла автомобилю преобразиться. Благодаря тому, что инженеры просто закрутили шурупы посильней, рестайлинговый вариант стал немного ниже и шире, чем стандартная версия. Также новинка получила устройство, которое смогло перебороть паразитное подруливание, которое машина получила от фирмы Insignia VXR, и получило название HiPerStrut.
Компания Vauxhall сообщила, что обновленный автомобиль Astra GTC выйдет на автомобильный рынок, уже во второй половине 2012 года, а официальная презентация пройдёт в первой половине следующего года.