Как сообщается самим автопроизводителем, обновленный спортивный автокар стал намного быстрее и динамичнее, чем предыдущий вариант. Это стало возможно благодаря новой АКПП Sportshift II, которая является 7-ступенчатой. Данная трансмиссия была разработана специально для автомобиля V8 Vantage. Силовой агрегат авто обладает сниженным весом и сближенными передаточными числами. Это значительно улучшило динамику машины и сократило расход горючего.
Стоит отметить и подросший уровень комфорта и управляемости спорткара. В значительной мере этому способствует оптимизированная подвеска. Для настоящих любителей драйва марка предлагает вариант, оснащенный спортивной подвеской, отличающейся более жесткими настройками. Дорожный просвет при этом остается неизменным.
Рулевой механизм также подвергся усовершенствованию. Теперь от и до упора руль совершает 2,62 оборота.
Специалисты увеличили и ширину покрышек. А в перечне электрооборудования теперь значиться система Hill Start Assist (HSA). Она помогает стартовать если поверхность дорожного полотна наклонная.
Среди внешних изменений стоит сказать о новом аэродинамическом обвесе. Он в переднем бампере получил сплиттер. Благодаря этому увеличивается прижимная сила и улучшается охлаждение силовой установки и тормозных механизмов спереди.
Автомобиль Aston Martin V8 Vantage 2012 оборудуется 4,7-литровым агрегатом V8, развивающим 426 лошадиных сил (470 Нм). Базовая версия оборудована МКПП (6-ступенчатая).