В США опубликован рейтинг репутации брендов за 2010 год, составленный компанией Prophet. Всего в списке 150 компаний. В 2009 году список самых авторитетных автопроизводителей возглавляла Toyota, однако в новом реестре она опустилась на шестое место. А ее репутация по 100-балльной шкале снизилась с 75,5 до 51,3.
Как полагают эксперты, снижение рейтинга Toyota связано с отзывом нескольких миллионов автомобилей этой марки в конце 2009-начале 2010 года. В общем рейтинге Toyota опустилась с 18 на 139 место. Среди автомобильных компаний самой уважаемой стала Honda (72,8 балла и общее 30 место). Остальные автопроизводители в списке показали такие результаты: BMW (72 балла, 34 место), Nissan (68,8 балла, 55 место), Volkswagen (68,6 балла, 56 место), Ford (67,8 балла, 60 место) и General Motors (63,5 балла, 83 место).
Наиболее авторитетным брендом в 2010 году стал производитель продуктов питания Kraft Foods (81,3 балла). Так же в списке самых авторитетных компаний Sony, Walt Disney, Coca-Cola, Nestle и Apple.
В 2010 году компания Toyota второй год подряд стала лидером по количеству отозванных автомобилей на американском рынке - около 13 млн. машин.