Итальянский производитель анонсировал появление на европейском рынке бюджетной модификации пятидверного хэтчбека Giulietta.
В состав новой комплектации входит небольшой бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Силовой агрегат, приводящий в движение новую версию хэтчбека Giulietta, имеет объем 1,4 литра и 4 цилиндра. Точно таким же ДВС комплектуются и другие модификации автомобиля, с той лишь разницей, что в них он генерирует 120 л.с., а здесь - всего лишь 103 л.с. (206 Нм). Снижение мощности двигателя повлекло за собой снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Данный мотор снаряжен системой распределенного впрыска топлива и турбонаддувом.
В комплектацию Giulietta входит еще один 1,4-литровый двигатель - атмосферный Milti-air (170 л.с., 250 Нм) и причина, по которой Alfa Romeo решила дефорсировать менее мощный ДВС, пока остается неизвестной. По всей видимости, основной целью всего этого является создание действительно экономичного, экологичного и, главное, доступного автомобиля.
В состав новой комплектации хэчтбека Alfa Romeo Giulietta входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Опции в виде автомата или вариатора здесь, к сожалению, не предусмотрено. В машине имеется система пуска/остановки двигателя, помогающая существенно снизить расход топлива, и ряд других современных технологий. Не претендуя на звание спорткара, Alfa Romeo Giulietta с 103-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч довольно медленно - за 10,6 с. С другой стороны, расход топлива у машины довольно скромен: 8,4 литра в городе, 5,3 л. по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.
Максимальная скорость бюджетной версии Alfa Romeo Giulietta составила 185 км/ч. Стоимость своей новинки и дату ее официального релиза итальянцы обнародуют позднее.