Серджио Маркионне (главный исполнительный директор автомобильного альянса FIAT-Chrysler), который стоит во главе идного из самых крупных автоконцернов Италии, уже более 7 лет старается преодолеть трудности, связанные со знаменитой фирмой Alfa Romeo. Через 2 года после своего прихода, Маркионне заявил, что к окончанию 2010 года компания сможет удвоить свои продажи и увеличить их 300 тысяч машин в год. Но, не смотря на все усилия, в прошедшем году автобренд смог реализовать даже меньше половины заявленного количества (115 тысяч «Альф»). Наверное, управленец полностью потерял надежду на какие-либо улучшения на европейском рынке, поэтому он заручился поддержкой США (производственной и технологической) и принял решение в 2013 г. возвратить марку в Штаты.
Судя по результатам опросов, которые провела компания в Соединенных Штатах, там к Alfa Romeo относятся довольно хорошо. А вот в Европе качество автомобилей существенно «подмочило» репутацию бренда. Вот и решили сначала провести реабилитацию «Альфы» там, где почва плодотворнее, в США.
Наступательный план уже полностью готов, хотя глава отделения в Америке еще не назначен. Планы марки уже не раз подробно обсуждались. Следует добавить, что новый преемник 159 модификации построят на основе автомобиля «Крайслер 200». Выпуск автокара будет налажен в США.
Шанс у марки, конечно, есть всегда потому, что не нужно нести лишние издержки для разработки платформ. А также, уже имеется атмосферный двигатель Pentastar V6 (3.6л.). Да еще в 2013 г. начнется производство нового, полностью сделанного из алюминия, турбированного 4-цилиндрового силового агрегата (1.8 литра, 300 л.с.), оснащенного прямым впрыском горючего. Что же касается имиджа, то он не изменится.