Краткий исторический экскурс: в 1955 году во Франкфуртском автосалоне прошла официальная презентация прямого потомка БМВ шестой серии, а именно двухместного спортивного автомобиля BMW 503. Производство авто началось в 1956 голу летом. Но просуществовать модели пришлось не долго, её сняли с конвейера уже в 1959 году. Но за тот небольшой период времени было выпущено 413 машин, из которых 139 являлись кабриолетами.
Над дизайном автомобиля поработал Albrecht von Goertz (Альберхт фон Герц). Но наброски для новинки сделал Kurt Bredschneider (Курт Бредшнайдер). Вообще то, было задумано, что авто получит закругленный кузов, который покажет родство с седаном БМВ 502. Но производители решили, что данные формы не практичные. Поэтому кузов был более угловатым, с полностью интегрированными в него крыльями.
А что касается технических данных, то BMW 503 был укомплектован бензиновый двигатель V8, с объемом 3 168 кубических сантиметров и мощностью 140 лошадиных лошадей. Таким же мотором оснащался седан BMW 502. 100 километров скорости автомобиль мог набирать за 13 секунд, в паре с четырёхскоростной механической коробкой передач. Максимум, который могло достичь авто, составляло 185 километров в час. Для нашего времени это совсем даже не плохие результаты, и очень жаль, что БМВ 503 сняли с производства.