На мировом автомобильном рынке компания Škoda работает достаточно давно и славится как производитель недорогих автомобилей, отличающихся высокими техническими характеристиками. Недавно чешская компания презентовала новый автомобиль - Škoda Octavia FL, который быстро стал лидером продаж.
В первом квартале 2010 года объем продаж этой модели составил 7 тысяч экземпляров, что превысило показатели прошлого года на 23%. Одной из причин роста продаж стали выгодные программы, предложенные компанией, также спросу на автомобили этой марки способствовали и государственные программы утилизации старых авто, льготные условия кредитования.
Второе место среди автомобилей этой марки занимает модель Škoda Fabia. Объем продаж «Фабии» составил 1,655 тысяч автомобилей. Третье место заняла модель Škoda Octavia Tour, долгое время лидировавшая в своем классе. Объем продаж этой модели чуть меньше, чем у Škoda Fabia - 1,368 тысяч автомобилей.
Модели Škoda Superb и Škoda Roomster пользуются значительно меньшим спросом. За первый квартал текущего года удалось продать всего 280 и 264 автомобиля соответственно. В отличие от лидеров, эти модели имеют более высокую стоимость, что, вероятно, оказало свое влияние на формирование потребительского спроса.