В прошлом году у французской компании Peugeot состоялся юбилей - 200 лет с начала промышленной истории марки. В этот год компания достигла значительных рекордов, основным из которых является продажа 2,142 миллионов автомобилей по всему миру. При этом собственный прошлогодний рекорд Peugeot увеличила на 16,3%, а в мире французы стали девятыми, заняв 3% мирового авторынка. Из французских же марок Peugeot стал самым удачным и популярным в мире, причем второй раз подряд.
Основные достижения марки зафиксированы за пределами Европы: рост продаж вне Евросоюза составил 46%. В России реализация автомобилей бренда возросла на 34%, в Азии - не 38,9%, а в Латинской Америке - на 24%. Объемы реализации выросли и в Европе, но не так значительно - всего на 3,3%.
В основном увеличились продажи сегмента коммерческих автомобилей - во всем мире их было продано на 36% больше.
Такие успехи обусловлены тем, что в прошлом году компания запустила 4 новые модели из 14 запланированных до 2014 года, и стратегией компании, согласно которой для каждого рынка создаются свои адаптированные формы популярных моделей. Например, модель 206 для Ирана, 207 для Малайзии и 408 для Китая. Последняя разошлась в Поднебесной в количестве 42 000 штук за год.